Дистанционное обучение. Высшее образование, все формы обучения. Современные факультеты. 0+ Университет 2020. Приёмная университета. Отсрочка от армии. Успей поступить. Дистанционное обучение. Высшее образование, все формы обучения. Современные факультеты. 0+ Университет 2020. Приёмная университета. Отсрочка от армии. Успей поступить.
  • Университет
  • 7 Августа 2020

Профессия «Бренд-менеджер»

Красивое имя и яркий логотип – далеко не все условия, необходимые торговой марке для развития, продвижения и завоевания доверия потребителей. Важно грамотно позиционировать название и образ товара в сознании покупателей, сформировать стратегию развития бренда и наладить контакт с клиентами – всем этим занимается бренд-менеджер.
Профессия «Бренд-менеджер»
Красивое имя и яркий логотип – далеко не все условия, необходимые торговой марке для развития, продвижения и завоевания доверия потребителей. Важно грамотно позиционировать название и образ товара в сознании покупателей, сформировать стратегию развития бренда и наладить контакт с клиентами – всем этим занимается бренд-менеджер.

Термин бренд-менеджмент был введен в 1931 году. Когда конкуренция между компаниями-производителями в мире значительно возросла, потребовались новые усилия в продвижении собственных торговых марок и создании для них узнаваемого, уникального имиджа. Бренд-менеджмент – маркетинг, комплекс его технологий, применяемый к единичному продукту, анализ, работа с цифрами и управление командой.

Грамотно выстроенный бренд-менеджмент компании способен не только увеличить ценность продукта в сознании покупателя, но и существенно повлиять на количество продаж, а соответственно, и доход владельца предприятия. Чем больше на рынке конкурентов, тем усиленнее компании приходится вкладываться в брендинг. Бренд-менеджмент имеет две основные модели: западная и восточная. Рекламный рынок России в своем развитии больше тяготеет к западной модели бренд-менеджмента.

Бренд-менеджер руководит реализацией группы товаров, объединенных одной торговой маркой и владеет знаниями о продвигаемом товаре на уровне производителя. Его основная задача – укрепление позиций бренда на рынке. Бренд-менеджер следит за всем жизненным циклом бренда, знает изнутри каждый выпускаемый под торговой маркой продукт.

Крупные и средние компании-производители и ритейлеры постоянно нуждаются в квалифицированных специалистах такого профиля, способных создать уникальный, узнаваемый имидж торговой марки и продвинуть бренд. Управление брендом – менеджмент построения и улучшения торговой марки, осуществляемый на всех этапах его развития. Это главный фактор, влияющий на рост продаж и стоимость товара.

                                shutterstock_696064291opt.jpg

Обязанности бренд-менеджера:

1. Мониторинг репутации компании.
2. Анализ рынка, трендов, конкурентов.
3. Разработка стратегии продвижения продукции.
4. Формирование цен и ассортимента, тесное взаимодействие с производственным отделом и маркетологами.
5. Прогнозирование объемов продаж.
6. Организация маркетинговых мероприятий: встречи с партнерами компании, проведение пиар-акций.
7. Работа с мерчендайзерами и менеджерами.
8. Составление отчетности о проделанной работе, внесение коррективов в стратегию, систематизация данных и их анализ.

В профессиональном багаже менеджера по брендированию должны быть крепкие знания в разных областях: маркетинге, рекламе, связях с общественностью. Также для менеджера по бренду важны творческая составляющая, умение креативить. В качестве дополнительного навыка однозначным преимуществом будет знание иностранного языка.
Бренд-менеджмент: обучение в Университете «Синергия»
Хорошими бренд-менеджерами могут стать выпускники факультетов экономики, менеджмента, рекламы и связей с общественностью Университета «Синергия». Каждый из них даст базовую теоретическую и практическую базу знаний для работы по профессии.

                              Think-Factory-Marketing-Brand-Marketing-scaled.jpg

Получить более глубокие знания по направлению «Бренд-менеджмент», освоить современную, популярную и приносящую прибыль профессию вы можете также, пройдя в «Синергии» курс профессиональной переподготовки по направлению «Бренд-менеджмент». Он разработан для тех, кто хочет систематизировать основные принципы брендинга, получить новые знания в этой области и стать успешным и востребованным специалистом на рынке труда. Вы научитесь разрабатывать стратегию продвижения продукта, организовывать кампанию по продвижению бренда и анализировать результаты, организовывать маркетинговые мероприятия и прогнозировать объемы продаж. Наши выпускники работают на крупных предприятиях, занимающихся производством товаров или услуг, в крупных рекламных агентствах и маркетинговых компаниях.

Срок обучения: 3 месяца (252 часа). Форма обучения: заочная с использованием информационных технологий. По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Бренд-менеджмент». Оставляйте заявку на нашем сайте и узнайте подробнее об особенностях обучения и профессиональных перспективах.

Читайте также:

Это интересно

8 известных фраз, вырванных из контекста
15 Января 2021
Чем отличается квалификация от специальности по диплому
13 Июля 2020
10 формул Excel, которые пригодятся каждому
27 Марта 2020
Университет
Бесплатное обучение основам IT-разработки для школьников
17 Ноября 2021
События
Студенты Омского филиала университета «Синергия» приняли участие в Международном студенческом форуме «Бизнес. Наука. Творчество»
25 Апреля 2022
Топ-10 навыков успешного бизнесмена
21 Августа 2020
20 удивительных фактов о человеческой памяти
29 Мая 2020
Университет
Как правильно: СинЕргия или СинергИя и что значит этот термин?
30 Сентября 2020
Как запоминать большие объемы информации: 15 советов от «Синергии»
2 Марта 2020
Мужские и женские профессии: миф или реальность
13 Марта 2020

Узнайте, как поступить на бакалавриат

В экстернате у вас будет возможность закончить до 5 классов за один год

Рекомендуем

Колледж / Юриспруденция
Юрист
Колледж / Дизайн
Графический дизайнер
Архангельск
Популярное
Партнерская программа
Колледж / Дизайн
Дизайнер
Колледж / Дизайн
Специалист по рекламе
Партнерская программа

Последние новости

События / 28 Апреля 16:48
Кубок области по игре «Ворошиловский стрелок» прошел в Волгограде
Университет / 28 Апреля 07:39
Руководители представительств ЦФО Университета «Синергия» приняли участие в выездной региональной стратегической сессии «Эффективный руководитель. Скорость х10» в Сочи
События / 22 Апреля 12:24
Ростовское представительство Университета «Синергия» приняло участие в 25-м Донском образовательном фестивале «Образование. Карьера. Бизнес»
События / 2 Апреля 12:07
В Ростове-на-Дону прошел III Кубок области по игре «Ворошиловский стрелок»
События / 2 Апреля 12:07
В Ростове-на-Дону прошел III Кубок области по игре «Ворошиловский стрелок»
События / 1 Апреля 13:11
Университет «Синергия» провел викторину финансовой грамотности для школьников Алексина
События / 1 Апреля 13:11
Университет «Синергия» провел викторину финансовой грамотности для школьников Алексина
События / 31 Марта 16:23
Университет «Синергия» принял участие в Волгоградском образовательном форуме «Образование-2025»
События / 31 Марта 16:23
Университет «Синергия» принял участие в Волгоградском образовательном форуме «Образование-2025»
События / 17 Марта 12:48
Университет «Синергия» и торгово-промышленная палата Саратовской области договорились о сотрудничестве
1 минута и 5 вопросов,
чтобы узнать подходящую
профессию
Пройди тест, чтобы узнать, на кого тебе лучше учиться
Всё для вашей учёбы доступно онлайн
Расписание, зачётку и домашние задания смотрите в приложении