Поступление на факультет предпринимательства через опыт самых дорогих компаний Рунета

Дистанционное обучение. Высшее образование, все формы обучения. Современные факультеты. 0+ Университет 2020. Приёмная университета. Отсрочка от армии. Успей поступить. Дистанционное обучение. Высшее образование, все формы обучения. Современные факультеты. 0+ Университет 2020. Приёмная университета. Отсрочка от армии. Успей поступить.
Не хотите зависеть от работодателя? Задумываетесь о том, чтобы открыть собственное дело? У вас есть такая возможность! Вместе с Университетом «Синергия» вы можете изучить, все, что нужно знать предпринимателю, и начать свой бизнес под руководством экспертов и лучших бизнес-спикеров. Результат обучения – ваша компания, приносящая прибыль.
В 2019 году лидерами самых дорогих компаний Рунета по рейтингу Forbes являются «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
«Яндекс» – российская транснациональная компания, основанная Аркадием Воложем в 1977 году. Помимо поисковых услуг, Яндекс предлагает ряд служб и инструментов для различных нужд пользователей. В число самых популярных сервисов «Яндекс» входят: «Яндекс.Карты», «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Погода», «Яндекс.Драйв» и другое. Стоимость компании оценена в 10 724 миллионов долларов.
Mail.ru Group – российская технологическая компания, освнованная в 1998 году. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», платформа для доставки еды Delivery Club, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла» и онлайн-игры. В 2018 году Mail.ru Group купила киберспортивный холдинг ESforce, запустила онлайн-сервис заказа лекарств «Все аптеки». А также получила около 18% акций онлайн-сервиса такси «Ситимобил» и договорилась с китайским интернет-гигантом Alibaba создать онлайн-ретейлера AliExpress Russia. Стоимость Mail.ru Group оценена в 5 362 миллиона долларов.
Avito – интернет-сервис для размещения объявлений, созданный в 2007 году. Генеральный директор – Владимир Правдивый. За 2018 год число пользователей Avito выросло с 32 миллионов до 35 миллионов человек в месяц. Стоимость сервиса оценена в 3 850 миллионов долларов.
Изучая биографию и историю успеха создателей данных организаций, невольно понимаешь, что нет ничего невозможного. Нужны только мотивация, стремление привнести что-то инновационное и независимое в этот мир, а также желание постоянного развития и самообразования.
Приходите в Университет «Синергия» на факультет предпринимательства и руководите своей компанией.
Талисманом Университета «Синергия», отражением наших стремлений и идеалов является носорог — символ мудрости, учёности и целеустремлённости.
Это животное часто ассоциируется с силой и упорством, оно обладает невероятной выносливостью и воплощает собой спокойствие и уверенность. Все эти качества, безусловно, понадобятся человеку на нелёгком пути к получению знаний и саморазвитию. Ведь без упорства невозможно достижение поставленных целей, а без уверенности в себе — реализация собственного потенциала и высоких амбиций.
Носорог символизирует не только упорный труд и настойчивость, но и стремление к успеху для каждого студента, сотрудника и партнёра «Синергии». Он ничего не боится — ни один хищник ему не угрожает, и конкурентов у него нет.
А ещё, по легендам, носороги приносят удачу.
Носорог в дизайне наших пространств и материалов — это не просто украшение или маркетинговый ход, а постоянное напоминание о наших амбициях и лидерских качествах.
Мы, в «Синергии», вдохновляемся примером носорога и стремимся создать такую атмосферу, в которой каждый студент, преподаватель или сотрудник будет чувствовать себя частью большой мощной силы. В этом заключается наша корпоративная философия — внутреннее единство и целенаправленная работа на общий результат.
Эти ценности являются основополагающими для Университета «Синергия», и мы по праву гордимся нашим талисманом, который воплощает их в себе.